среда, 7 ноября 2012 г.

Gold


Раз в сезон меня непременно тянет на переделки.) Шить я, правда, не умею, поэтому все мои «дизайнерские» заморочки воплощает в реальность подруга с высшим текстильным образованием.) Результаты нашей работы можно вспомнить здесь и здесь. На этот раз  «жертвой» стало светлое пальто, привезенное моей компаньонкой в прошлом году из Европы. Мне захотелось дать ему новую жизнь и пришить иные рукава из кожи или шерсти. Но примерив его без рукавов вовсе, я решила пока оставить так и до наступления сильных холодов сочетать с кардиганами и  объемными свитерами.  В новом образе так же присутствуют актуальные брюки с принтом,  новые ботильончики и любимое украшение для волос. Золотая осень продолжается...











                                                                                         Фото: Кристина Руденко
                                                                                         http://vk.com/clubkristar

63 комментария:

  1. Какая интересная идея! Мне понравилось, когда ты еще у плаща рукава отрезала... А тут пальто! Супер! :)
    И мне очень понравился твой макияж. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежный образ!!! Просто прелесть!!!)

    ОтветитьУдалить
  3. расскажите какие бренды на вас,очень понравился образ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Кардиган и брюки H&M, сумка Zara, обувь River Island

      Удалить
  4. фотосет чарующий! в образе понравилось все - ботильоны совершенно великолепны, пальто моего любимого оттенка, брючки с прекрасным орнаментом и - прическа! Она очень нежно и романтично смотрится)

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже недавно отрезала рукава у пальто, жаль что уже холодно так ходить:))
    Образ - супер!!

    xoxo Iren
    Visit my blog:
    Living In A Kitten's World

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, открой мне секрет, кто тебя так потрясающе, совершенно "глянцево-журнально" снимает?))) Я всегда восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо! Несколько работ, в том числе и шопинг-променад было с Аней Грековой, которая сейчас снимает для Digital Inspiration и The Look, последние сессии с Кристиной Руденко - она волшебница.)

      Удалить
  7. Хорошая идея- новая жизнь для надоевших вещей))

    у меня в блоге розыгрыш-
    GIVEAWAY on my blog!

    ОтветитьУдалить
  8. Виктория, очень здорово! не перестаю восхищаться вашей фантазией! оччень красивый образ до мелочей. И фотокарточки - прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  9. Все такое медово-красииивое:))

    Юля

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юля, хорошее слово подобрала, медовое..) мне нравится, спасибо!)

      Удалить
  10. Восхищает продуманность образа в целом и умение преподнести детали! Фотографии чудесны. :)

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, Вы умница! стильная девушка во всем. цвета необыкновенные, а я вот уже вся в черном хожу.((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Черный я тоже люблю!) добавьте яркости или светлого цвета в аксессуарах. Широкий шарф или палантин в бежевых оттенках, мгновенно преобразит тотал блэк!)

      Удалить
  12. Отличная фотосессия! Все выдержанно: модель, стиль в одежде и фотографии. Действительно GOLD!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Вик, классный образ, ботильоны запали в душу, делись маркой!

    Требую обложку какого-нибудь журнала, уже давно пора!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Написала бренды выше, ботильоны River Island.

      Я За!))))

      Удалить
  14. Стильно! А локации невероятно гармонируют с образом ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тиночка! Особенно радует схожесть геометрии между брюками и стенами.))

      Удалить
  15. класс! тоже захотелось где-то рукава отрезать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Насть, ты тот самый человек, которые способен самостоятельно воплощать свои идеи в жизнь!)))

      Удалить
  16. Вот это да)) идея насчет пальто достойна высших похвал)) а больше всего на самом деле мне понравилось место где весь этот фотосет устроен. Это в Москве? А еще, повязка класс, у меня есть похожая, но почему-то не приходило в голову так ее одеть. Смотрится очень стильно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Это Москва, ГУМ..) проходили мимо, решили что он нам сегодня подыгрывает)))

      Удалить
  17. Вика,скажите,а каким образом Вы передвигаетесть по городу?)На машине?Просто смотрю на Вас и удивляюсь-я живу в 100 км от Мск,и у нас уже холодно,чтобы ходить в плаще без рукавов,хотя если у Вас личный транспорт,тогда все понятно))Простите,если вопрос бестактный...
    Дарья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, для меня, вопрос  особого утепления не стоит остро по многим причинам. Я, как человек в первую очередь закаленный, часто передвигающийся на общественном транспорте, предпочитаю померзнуть 10 минут от метро до пункта назначения, нежели час париться в душном вагоне.  Личного авто нет, но даже своих близких, я особо не напрягаю с подвозом меня куда либо, так как совершенно не представляю, как  можно успеть доехать вовремя, по нашим московским пробкам, особенно, если запланировано несколько встреч за день.  
      Так же, могу добавить, что кардиган шерстяной и достаточно теплый, а фото сделаны недели две назад. Просто из-за того что я сотрудничаю с практикующими фотографами, снимки приходиться ждать.))

      Удалить
  18. Отличная идея с пальто!) и вообще весь лук хороший, все подобрано и прекрасно смотрится)

    azizaviento.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  19. Круто-круто-круто! Впрочем, как всегда)

    ОтветитьУдалить
  20. очень впечатлил ваш лук)

    ОтветитьУдалить
  21. Жду каждый ваш пост с нетерпением!И каждый раз фурор образа!Очень все нравится, вы так креативно обыгрываете разные пальто, шик и блеск!Влюблена в болтильоны:)

    ОтветитьУдалить
  22. Вик очень красивые фото! Очень все гармонично сочетается!

    ОтветитьУдалить
  23. Виктория, вы как всегда выглядите невероятно ))
    влюбилась в ваш образ в целом, в сочетание фактур и цветов, но отдельное внимание мое привлекли брюки (я уже поняла, что это НМ), хотелось бы узнать, где вы из покупали? и самое главное когда? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Недели 2,5 назад в Метрополисе.

      Удалить
  24. Фотосет можно назвать профессиональным :) брюки больше всего очаровали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полупрофессиональным: фотограф - проф, модель - любитель.)))) спасибо)

      Удалить
  25. Потрясающе выглядите:)и на Вас все так гармонично смотрится:)я вот в голове образ составляю,одену и как на корове седло;(

    Алла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, думаю Вы наговариваете.)) Если хотите, могу посоветовать что-нибудь.) пишите на e-mail - vi-platinum@yandex.ru, пообщаемся.)))

      Удалить
  26. Вы где-то написали практикующий фотограф. А мне показалось профи. Может поэтому стиль фотографий незамыленный? А образ восхительный! Так и вдохновляет на креативные подвиги! ))

    Анна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, эти понятия вполне могут существовать в паре, не исключая одно, от другого.)))

      Спасибо!))

      Удалить
  27. Всегда читаю твой блог, но редко уже пишу, так как слово "Восхитительно" я уже могу во сне напечатать)))))))
    Но этот пост манит меня цветами и гармонией, мне кажется, я даже ощущаю аромат, он такой тёплый.. Шоколад с корицей и ванилью)))
    Здоровский образ и фотографии! Сама идея, что стены гармонируют с принтом брюк... Вот в чём твой талант!
    А фотограф и правда - волшебница!
    Спасибо за эмоции, в ожидании следующих образов) Надеюсь, Москва скоро возьмёт с тебя пример и зима уже не будет выглядеть так серо (читай чёрно) в столице)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подобными эпитетами я описывала свой предыдущий look.)) Видимо есть в осени что-то кондитерское.)

      Спасибо большое, очень приятные слова!)

      Удалить
  28. Классные брючки, а я подумала, что они из коллекции Евгении Тарлецкой.
    К.

    ОтветитьУдалить
  29. Вика, такая стильная! интересная затея с пальто! влюбилась в брюки))

    ОтветитьУдалить
  30. и образ, и фотографии шикарные!

    http://yuliasi.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить